Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 20 сентября 2005 г.

НАСТА жжет нипадцки

12 сентября страховая компания НАСТА запустила оригинальную промоакцию в Интернете.

Все страховые компании выпускают наклейки для автомобилей своих клиентов. Не все клиенты готовы приклеить их на свои автомобили. Страховая компания НАСТА решила создать такие наклейки, которые бы клиент наклеил с удовольствием. Наклейки с юмором, приколом, выражающие индивидуальность клиента.

Для осуществления этой затеи НАСТА приглашает обитателей Интернета принять участие в конкурсе  по созданию наклеек на стекло автомобиля. НАСТА предлагает посетителям сайта разработать именно ту наклейку, которая нравится им самим. Для этого на сайте есть удобный инструмент создания наклейки. Лучшие наклейки попадут на стекла автомобилей клиентов НАСТА. Условие только одно – наклейка должна понравиться аудитории, которая выражает свои предпочтения в голосовании. Кроме возможности прославиться – победители получают призы, достаточно весомые и всегда необходимые.

Но оригинальна не только идея конкурса, но и способ привлечений интернет-тусовки. Баннеры НАСТА, размещенные на ведущих ресурсах Рунета, говорят с аудиторией на ее неформальном языке – языке «Живого журнала», форумов и чатов. «АФТАР ЖЖЕТ НИПАДЕЦКИ», «АФТАР РУЛИТ», «ФСЕМ ЧИТАТЬ АДНАЗНАЧНА!» - призывают баннеры НАСТА, ведущие на сайт компании www.nasta.ru.
 
НАСТА продолжает доказывать, что хотя страхование и очень серьезный бизнес, в нем всегда есть место шутке, неформальности отношений. Что, собственно, и подтверждают сами жители Интернета – за первую неделю кампании было предложено более 500 оригинальных вариантов наклеек, а в разделе для голосования развернулась настоящая битва за победу.

Баннеры рекламной кампании можно посмотреть на сайте НАСТА по адресу http://www.nasta.ru/moscow/bans/

Сам конкурс проходит на сайте НАСТА по адресу www.nasta.ru

Для привлечения аудитории использованы ресурсы: mail.ru , auto.ru, yandex.ru, rambler.ru, sostav.ru, subscribe.ru, rorer.ru

Разработка креативной концепции: НАСТА совместно с креативным агентством Lebrand.

Медиапланирование и размещение: AdWatch


  Все пресс-релизы за 20 сентября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

26 июня 2025 г.

СОГАЗ-Мед
Цифровой инструмент оценки ОМС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» стала лауреатом программы «Лучшие ESG проекты России»

Росгосстрах
«Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro

Сбербанк страхование
Практически каждый пятый человек получал травмы, катаясь на электросамокате

Росгосстрах
«Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе

Сбербанк страхование
СберСтрахование подарит NFT инвесторам ЦФА на запуск «Прогресса» к МКС


25 июня 2025 г.

Remind
Страховой брокер Remind запускает облигаторное перестрахование

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» на конференции «Цифровая трансформация и банковские технологии»

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про спутниковый мониторинг в аспекте влияния заморозков на посевы сельхозкультур

Сбербанк страхование жизни
Новые рекорды в страховании: теперь россияне могут получить выплату по страховому случаю за 5 минут

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Крым провели совещание по вопросам агрострахования в связи с первой природной ЧС в регионе

Росгосстрах Жизнь
Расширенный выбор медицинских, финансовых и юридических услуг теперь доступен клиентам «Росгосстрах Жизнь»

Согласие
Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер

Росгосстрах
«Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выступит генеральным страховым спонсором выставки «Всероссийский день поля-2025»


24 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: страховые выплаты агростраховщиков по сельхозрискам за 5 месяцев 2025 года достигли 5,1 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник ежегодного кулинарного фестиваля финансового сектора «Жарим лето»


   Остальные материалы за 24 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз